15:04 Время 15.01.2019

Совет директоров «Яндекс.Маркет» возглавил Габриэль Наури

IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

Наталья Соловьева


Совет директоров «Яндекс.Маркет» возглавил  Габриэль Наури изображение Совет директоров «Яндекс.Маркет» возглавил  Габриэль Наури изображение Совет директоров «Яндекс.Маркет» возглавил  Габриэль Наури изображение Совет директоров «Яндекс.Маркет» возглавил  Габриэль Наури изображение Совет директоров «Яндекс.Маркет» возглавил  Габриэль Наури изображение Совет директоров «Яндекс.Маркет» возглавил  Габриэль Наури изображение Совет директоров «Яндекс.Маркет» возглавил  Габриэль Наури изображение Совет директоров «Яндекс.Маркет» возглавил  Габриэль Наури изображение

Совет директоров «Яндекс.Маркет» возглавил  Габриэль Наури изображение

Совет директоров «Яндекс.Маркета» — совместного предприятия Сбербанка РФ и компании «Яндекс» — возглавил Габриэль Наури (Gabriel Naouri). Он известен на мировом рынке интернет-торговли в качестве талантливого операционного руководителя, а также имеет обширный и успешный опыт работы в крупных розничных компаниях разных стран мира.

37-летний Габриэль Наури имеет степень магистра прикладной математики, полученную в государственном экономическом вузе Университет Париж-Дофин (Université Paris-Dauphine, Париж, Франция). В 2011 году проходил обучение в Гарвардском Университете (Harvard University, Бостон, США) по программе Global Leadership and Public Policy («Глобальное лидерство и государственное управление»). Имеет квалификацию члена совета директоров, подтверждённую NYSE Euronext.

Его карьера началась в департаменте слияний и поглощений банка Rothschild & Cie Banque (Нью-Йорк, США) в 2004 году. Следующий карьерный шаг — должность менеджера по маркетингу Garnier в компании LʼOréal USA (Нью-Йорк).

С 2007 по 2012 год работал на разных этапах операционной деятельности в Groupe Casino (Франция), и в июне 2012 года возглавил направление брендов, цифровых технологий и инноваций Casino Group. В его портфеле – проекты по созданию и запуску нескольких собственных торговых марок сети гипермаркетов, разработка и открытые в Париже магазина, полностью оборудованного технологией бесконтактной связи (NFC), разработка решения для заказа товаров с самовывозом (Click & Collect) для интернет-магазина продуктов питания, контроль развертывания Casino Drive во всех гипермаркетах компании во Франции.

С 2014 по 2017 год Габриэль Наури занимает должность заместителя руководителя по международным операциям Groupe Casino. В сфере его компетенций — запуск и согласование международных проектов ритейлера. В этот период он занимался созданием и запуском целого ряда новых предприятий Groupe Casino. В их числе — интернет-магазин Cdiscount в Таиланде и Вьетнаме.

Все годы работы в Groupe Casino Габриэль Наури также представлял интересы ритейлера в советах директоров таких компаний, как Big C Supercenter (Таиланд), Big C (Вьетнам), сеть гипермаркетов Libertad (Аргентина).

В 2017 году он покинул Groupe Casino и занял должность старшего советника генерального директора крупнейшей в Японии компании розничной торговли Aeon Group. Одной из сфер его ответственности был перевод компании на цифровые технологии. В августе 2018 года на него возлагается также ответственность за инвестиции Aeon Group в ведущего игрока на рынке интернет-торговли США — компанию Boxed.com — размером в $111 млн.

В совет директоров «Яндекс.Маркета» Габриэль Наури входил с самого момента основания предприятия в апреле 2018 года, а до этой даты занимал должность независимого директора.

«Опыт Габриэля ценен для совместного предприятия. Его подход поможет сделать сервисы «Яндекс.Маркета» более профессиональными и удобными для пользователя», — так прокомментировал новое назначение генеральный директор группы компаний «Яндекса» Аркадий Волож.

«Яндекс.Маркет» — совместное предприятие компании «Яндекс» и Сбербанка РФ, созданное на базе сервиса по подбору товаров «Яндекс.Маркет». Сегодня совместное предприятие продвигает три амбициозных проекта в области электронной коммерции — Яндекс.Маркет, маркетплейс «Беру» и маркетплейс Bringly. Сервис позволяет осуществлять выбор и покупку товаров с опциями подробного описания свойств, поиска по заданным параметрам, сравнения моделей и цен, отзывов покупателей о товарах и магазинах, и многое другое. В настоящее время сервис объединяет свыше 160 млн товарных предложений, предоставленных более чем 20 тыс. российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежедневная аудитория сервиса — около 3 млн пользователей.

На площадке маркетплейса «Беру» собраны более 100 тыс. товаров в таких категориях, как электроника, лекарства, продукты, косметика, бытовая техника, товары для сада и дачи, детские товары и товары для животных, от более чем 1 тыс. продавцов.

Сервис для трансграничной торговли маркетплейс Bringly позволяет заказывать товары по весьма демократичным ценам из Китая, Израиля, Турции и других стран. Сегодня на маркетплейсе доступны около 4 млн товаров из категорий одежды, электроники, косметики, товаров для дома и так далее.

Как полагают эксперты, богатый опыт Габриэля Наури в сфере электронной торговли и его профессиональный подход помогут сделать сервисы «Яндекс.Маркета» более удобными для пользователей и более профессиональными.

российские ит компании

Журнал IT News    , Журнал IT Weekly

Yandex | Яндекс

Об авторах

Наталья Соловьева

Источник: http://www.it-world.ru/

Материалы по теме
Патент Microsoft описывает аксессуар для отслеживания взгляда и жестов на Surface Pro изображение
5:38 Время 08.08.2017
Добавление поддержки технологии отслеживания ...
Android лучше iOS Причина №23 изображение
6:11 Время 29.01.2018
Источник: https://www.youtube.com/